укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Мировые новости
8 Декабря 2013, 09:22  Версия для печати  Отправить другу
×
Владелец ресторана нашел способ избавить своих клиентов от телефонов http://www.segodnya.ua/img/article/4808/61_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4808/61_tn.jpg Мир Предприниматель предложил 50% скидки всем, кто отключит телефоны в его заведении
<p>Джаужат Ибрагим, владелец ресторана. Фото: fedpost.ru</p>
Джаужат Ибрагим, владелец ресторана. Фото: fedpost.ru

Владелец ресторана нашел способ избавить своих клиентов от телефонов

Предприниматель предложил 50% скидки всем, кто отключит телефоны в его заведении

Владелец ресторана сделал своим клиентам предложение, от которого невозможно отказаться: он гарантирует щедрую скидку всем, кто согласится отключить свой телефон во время трапезы, передает Fedpost.

Хозяин ресторана, расположенного в 10 километрах от Иерусалима, устал видеть посетителей, которые гораздо больше заняты своими гаджетами, чем общением с сидящими рядом друзьями. Но вместо того, чтобы требовать от клиентов отключить телефоны, Джаудат Ибрагим (Jawdat Ibrahim) сделал им заманчивое предложение: отключи мобильный – получи 50% скидки. Мужчина надеется, что такая акция поможет людям вернуться в то время, когда поход в ресторан означал приятное времяпрепровождение в компании друзей.

"Внедрение технологий в нашу жизнь привело к положительным переменам и в то же время практически уничтожило ритуал приема пищи. Я все чаще вижу людей, которые пришли в ресторан со своей семьей или с друзьями, но за их столиком царит тишина – все увлечены созерцанием изображения на экранах телефонов, смартфонов или планшетов. Они отрываются от них лишь тогда, когда их еда уже остыла и ее нужно подогреть. Поэтому я захотел изменить ситуацию путем введения щедрых скидок. Возможно, моя затея приведет к возрождению культуры питания", – объясняет он.

Сам Джаудат признает, что нововведение грозило нанести ему ощутимый финансовый удар, но этого не произошло, поскольку количество клиентов значительно увеличилось.

"В мое заведение заходят туристы и местные жители, желающие убедиться в правдивости слухов о невероятных скидках. Большинство из них становятся постоянными клиентами, так как наконец понимают, что телефон за столом – признак дурного тона", – говорит Ибрагим.

Ранее сообщалось, что в ресторане быстрого питания в США работник случайно вместо заказа выдал клиентам мешок с деньгами.

Читайте также:
Пятилетняя девочка возместила магазину ущерб за разбитую игрушку
Итальянец притворялся мафиози ради бесплатного десерта
Украинцев зовут на Майданы посредством смс-сообщений
Заключенный сбежал из тюрьмы ради посещения стоматолога
В Харькове хлопок в ресторане приняли за взрыв
Украинцев срочно собирают на Майдане SMSками
Полицейские оторвали ногу хозяину дома, приняв его за грабителя


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Владелец ресторана нашел способ избавить своих клиентов от телефонов". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: