Владелец ресторана жестко наказал посетителя за плохой отзыв

26 Апреля 2016, 04:42

Предприниматель напал на дом клиента

<p>Владелец ресторана нанес ущерб дому клиента за плохой отзыв. Фото: iz.com.ua</p>
Владелец ресторана нанес ущерб дому клиента за плохой отзыв. Фото: iz.com.ua

Негативный отзыв о ресторане может привести к неприятным последствиям. Так, владелец одного из шанхайских ресторанов нанес повреждения двери дома недовольного клиента: вырвал ручку и порезал обивку, передает Iz.

Инцидент произошел после того, как клиент оставил на сайте ресторана нелестный комментарий о вкусе лапши и несоответствии фотографий заведения реальности.

Владелец вежливо попросил его смягчить тон комментария, так как лапша соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не получив желаемого, ресторатор выяснил адрес недовольного клиента и выместил злобу на его двери.

Вы сейчас просматриваете новость "Владелец ресторана жестко наказал посетителя за плохой отзыв". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования