Истории о людях, которые доставляют

На старте карьеры: почему молодые мамы выбирают работу в «Нова Пошта»

Как эффективно совмещать материнство и работу? Об этом мы расспросили нашу героиню Юлию Михно. Она работает оператором отделения «Нова Пошта» и всего за год работы в компании уже успела получить повышение. Сегодня Lifestyle в рамках спецпроекта «По ту сторону доставки» продолжает знакомить вас с историями людей, которые не едут на заработки за границу, а находят достойную работу здесь, в Украине, и кайфуют от нее.

Попробовать свои силы в этой компании нашей героине подсказала ее подруга. Для молодой мамы условия были очень привлекательные — гибкий график, позволяющий уделять внимание ребенку, официальная зарплата, медицинская страховка и возможности профессионального роста. Но главная фишка — это новизна работы. Дело в том, что «Нова Пошта» тогда как раз запускала свой пилотный проект — отделение нового формата. Юлию заинтересовала возможность почувствовать себя частью команды, которая выводит новый продукт на рынок.

«У меня не было опыта работы оператором и, чтобы полностью погрузится в работу, мне понадобился месяц.  Конечно получилось все не сразу, но я поставила цель — доказать себе, что я смогу. Меня очень поддерживала команда — мы дружные и всегда готовы помочь друг другу. Например, недавно у меня заболел ребенок и я не смогла выйти на работу — коллеги подменили. Это очень ценно. Молодые мамы меня поймут», — делится своими ощущениями Юлия.

Что представляет из себя отделение нового формата «Нова Пошта», в котором работает наша героиня? Это совершенно другие рабочие места, где операторы стоят за оборудованной стойкой с компьютерами, с «умными» стеллажами и сканерами. В этом отделении все обустроено так, чтобы обслуживание клиента в среднем занимало не больше 60 секунд!

«Задача оператора — обслужить клиента так, чтобы он даже не заметил присутствие сотрудника, быстро отправил или получил свою посылку и ушел из отделения довольным», — рассказывает Юлия.

А еще в этом отделении реализована зона self-service (самообслуживания). Это особенно выгодно тем, кто много отправляет. С помощью мобильного приложения можно самому оформить посылку, оплатить ее, упаковать и оставить. Очень удобно и экономит время.

От оператора до старшего оператора — история карьерного роста через полгода работы в компании

Шесть месяцев Юля проработала в компании и пошла на повышение. Теперь она — старший оператор отделения.

«Для того, чтобы вырасти профессионально, нужно было многому учиться. Руководитель заметил мои старания и предложил стать старшим оператором. По сути мои обязанности кардинально не изменились — я все так же обслуживаю клиентов за стойкой, но теперь контролирую кассовую дисциплину, работу других операторов в отделении, помогаю стажироваться новым сотрудникам и решаю сложные обращения клиентов. Разумеется, и заработная плата выше, что не может не радовать», — улыбается Юлия.

Работа оператором отделения помогла нашей героине развить важный в наше время навык — умение общаться с людьми.

«В компании я научилась правильно говорить с клиентами, решать их вопросы. Раньше мне было сложно это делать, я даже боялась! Сейчас я знаю все мелкие нюансы, могу все объяснить, урегулировать любую ситуацию. Да даже просто настроение поднять клиенту.  Иногда себя чувствую немножко психологом», — признается старший оператор киевского отделения № 58.

На первый взгляд кажется, что работа сотрудника отделения довольно рутинна. Но Юля уверяет — это совсем не так. Наша героиня поделилась трогательной историей, когда вся команда объединилась ради одной цели — помочь клиенту получить очень важную посылку.

«К нам недавно пришел клиент за очень важной посылкой — она нужна была ему как можно быстрее. По плану ее должны были доставить в воскресенье. Но, к счастью, успели раньше — с последней волной доставки в субботу. Мы с командой и клиентом остались на 5 минут после окончания рабочего дня и выдали посылку.  В такие моменты особо ощущаешь свою миссию — доставлять людям радость. Это мотивирует меня работать еще качественнее и эффективнее», — рассказывает нам Юля и немножко хвастается — именно их отделение постоянно выполняет план на 150% по оформленным посылкам. А лично она установила собственный рекорд — 760 оформленных посылок, тогда как в среднем оператор обрабатывает 250 единиц за день.

Успехи в работе подкрепляют амбициозность Юли. На достигнутом она останавливаться не собирается. Для карьерного роста у нашей героини есть все нужные качества — стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, знание всех нюансов отправки и приема посылок. К тому же, Юля владеет английским языком и без проблем помогает отправлять посылки иностранцам.

«За этот год я очень изменилась. Теперь чувствую себя намного свободнее, опытнее и ответственнее. Свое профессиональное будущее я однозначно связываю с «Нова Пошта». В моих планах — стать руководителем отделения», — делится своими планами Юлия. 

Хочешь построить свою карьеру с «Нова Пошта»? Приходи и попробуй себя!

Читайте также: