Скандал с побитым покупателем в Житомире: версия магазина

1 февраля, 17:12

Татьяна Очеретяная Татьяна Очеретяная

В сети заявили, что мужчина вел себя неадекватно, а охранники – сотрудники сторонней фирмы

В сети магазинов EVA заявили, что мужчины, которые избили их покупателя в Житомире, не являются работниками компании. Конфликт начался с того, что посетитель неадекватно себя вел.

Реклама

Об этом говорится в письме с официальной позицией компании, сообщает "Сегодня".

Как объяснили работники, посетитель магазина пользовался товарами бесплатно: начал использовать баллончики с дезодорантами для собственных нужд, была попытка украсть маникюрные принадлежности.

Затем продавец сделала мужчине замечание, но когда это не подействовало, вызвала охранную фирму. В компании подчеркнули, что продавец не провоцировал конфликт.

"Охранники, которые участвовали в конфликте с гражданином, не является охранниками EVA и сотрудниками компании "РУШ". Они являются работниками охранной фирмы "Венбест", которая предоставляла услуги по охране магазинов сети", - говорится в письме.

Сейчас руководство EVA рассматривает вопрос о расторжении договора с этой охранной фирмой.

Реклама

Напомним, ранее в Киеве охранники избили молодых людей, не оплативших товар .

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять