1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №140 (641) за 19.08.2000

ГЛАВНОЕ -- НЕ ОБИЖАТЬ МУЖЧИН

Высокие технологии покорили даже дома моды с мировыми именами. Вот и приверженный классике HUGO BOSS решил полностью изменить дизайнерскую концепцию своих бутиков. На границе тысячелетий она становится изысканно футуристичной. В новом интерьере даже самый консервативный костюм будет смотреться приглашением в будущее.

В 1923 году в провинциальном немецком городке Метцинген появилась маленькая фабрика по производству мужской одежды -- рабочих комбинезонов, "спецовок" и "дождевиков". Ее хозяин Хьюго Босс иногда даже не проставлял свое имя на одежде. Во время второй мировой войны его дела шли так плохо, что пришлось выполнять военные заказы. И только в 1953 году, через несколько лет после смерти основателя, фабрика стала выпускать костюмы, впоследствии сделавшие марку знаменитой. Сделали это два внука Босса -- Уве и Йохан Холи. В 1970-х годах они зарегистрировали торговую марку на имя деда, от которого веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось на всех языках -- немаловажное условие для реализации честолюбивых планов его потомков.

Человек Boss -- это успешный бизнесмен. Он космополит, не чужд приключений и может рискнуть. Некогда главный дизайнер, а ныне председатель cовета директоров компании Вернер Балдессарини, придя в Boss, рискнул изменить мужскую униформу -- бизнес-костюм, привнеся в него черты индивидуальности. Мужчина Балдессарини носит мягкие туфли из оленьей кожи и серые фланелевые брюки, на его жилете из голубоватого кашемира роговые пуговицы, галстук похож на шейный платок, а на рукаве -- заимствованные у неаполитанских портных "целующиеся пуговицы". "Я не могу сказать, что одеваю мужчин. Вряд ли они простят мне это. Мужчинам бессмысленно навязывать, можно лишь предлагать ту одежду, которая дает ощущение защищенности, раскрывает характер и не обижает", -- говорит дизайнер.

Труженица "Золушка" стала принцессой с большим приданым -- сегодня компания признана одной из самых влиятельных в мире моды, имеет годовой оборот около $1,67 млрд., поставляет по 200 смокингов для церемонии вручения "Оскара" (в них щеголяют Джон Траволта, Квентин Тарантино, Николас Кейдж и другие звезды) и занимается поддержкой сети музеев современного искусства "Гуггенхайм".