Выпуск газеты Сегодня №180 (932) за 14.08.2001
НАСТУПИТЬ НА "ТЕНЬ"... ГОЛОГРАММОЙ?
Сам факт наличия на рынках фальшивой продукции вопиет о необходимости принятия экстраординарных мер по защите как государственных интересов, так и безопасности граждан. Одна из популярных мер защиты -- голографическая маркировка продукции, будь то водка, колбаса, консервы, лекарства, обувь, сигареты и еще Бог весть что. Но, проскольку подобная маркировка -- добровольное дело честного товаропроизводителя, главной панацеей от засилья подделок руководство Госкомстандарта видит голографическую защиту бланков сертификатов соответствия товара и их копий -- тех бумаг, которые потребитель вправе требовать от продавца, дабы убедиться в подлинности товара.
Начинание, бесспорно, благое. Но позвольте спросить: как потребитель-дилетант сможет отличить настоящую голограмму от поддельной? Разве что благодаря "шестому чувству".