Выпуск газеты Сегодня №208 (960) за 18.09.2001
СТОЛИЧНОЕ МЕТРО ОБНОВИТСЯ ВЕСНОЙ
Напомним, что строительство нового участка Святошинско-Броварской линии метрополитена начались еще в октябре 1999 года. Строительная протяженность участка от станции "Святошин" до станции "Проспект Палладина" -- 3 405 м, эксплуатационная -- 3 259 м. Стоимость пускового участка -- 345,6 млн. грн., из которых на 1 сентября было освоено 93,3 млн. грн.
Во время осмотра объектов Александр Александрович сообщил, что в ноябре этого года для более эффективной работы на строительстве будущих станций метро будут установлены два высокопродуктивных проходных щита немецкого производства и один щит, изготовленный киевским заводом "Большевик". По информации столичного головы, на закупку немецких щитов необходимо 32 млн. грн., из которых 23 млн. уже проплачены. А полностью рассчитаться с немцами планируется в октябре.
Он также сообщил, что для финансирования строительства из госбюджета в 2001 году было выделено около 10 млн. грн., еще 130 млн. грн. -- за счет внебюджетных или дополнительно привлеченных средств за счет перевыполнения в столице доходных статей бюджетов всех уровней. Но для полного завершения строительства, заметил градоначальник, всех этих денег недостаточно. Поэтому до конца сентября будет подписано распоряжение Киевгоргосадминистрации о привлечении дополнительных ассигнований на строительство.