Выпуск газеты Сегодня №229 (981) за 12.10.2001
С РЕЛЬСОВ СОШЕЛ СУХОГРУЗ
-- Это второй спуск судна из трех запланированных в 2001 году, -- рассказал Валерий Шандра, коммерческий директор завода. -- Строительство "Y408" началось в мае этого года. Грузоподъемность сухогруза около 2000 тонн. Длина 85 м, ширина более 9 метров и высота -- более 3-х. Скорость 15 узлов -- хороший показатель для канального судна. Оно оборудовано подруливающим устройством, повышающим маневренность. Еще один плюс корабля -- небольшой расход топлива. Команда будет состоять из 6--7 человек. На Западе, например, такие суда покупают семьи (в них даже живут), зарабатывают на перевозках деньги. Наше "детище" при качественных проверках и ремонтах прослужит не менее 15--20 лет. Вскоре сухогруз отбуксируют в Херсон, где передадут заказчику.