Выпуск газеты Сегодня №291 (1043) за 24.12.2001
NOTA BENE
В Калифорнии процветает фирма, которая выдает полным клиентам их измененные фотографии. На них человек выглядит похудевшим килограммов эдак на 20. Причем никаким украшательством работники фирмы не занимаются: изображенные на фото отнюдь не напоминает голливудских кумиров, они по-прежнему похожи на самих себя, только стройных и подтянутых. Конечно, это бесценная помощь "большим" людям в их сражениях за нормальный вес. Между тем, австралийские диетологи предлагают желающим сбросить лишние килограммы обзавестись тарелками синего или зеленого цвета. Эти цвета, успокаивая нервную систему, предотвращают пищевой невроз.
НА РАБОТУ -- НАГИШОМ
Газета "Уикли уорлд ньюс" провела опрос в пяти крупных городах Америки, выясняя, кто согласится за 1 миллион долларов отправиться нагишом на работу. Результат превзошел все ожидания. Среди мужчин, готовых за эти деньги обнажиться, оказалось 84%. Женщины, как выяснилось, стыдливее: лишь 20% продемонстрировали бы свои прелести. Правда, объяснение, возможно, содержится в словах 39-летней официантки из Атланты, которая разоблачилась бы при условии: "Только пусть предупредят за несколько недель -- мне нужно сбросить фунтов 15".
ЦЕНА ЖЕНИХА
Каждый год в индийской деревне Саурат открывается базар, на котором единственный товар -- женихи. Более 100 тысяч людей в урочные дни съезжаются в этот город: незамужние дамы, отцы семейств. Торжище шумит несколько дней, а после закрытия наступает счастливая пора: продавцы и покупатели играют свыше двух тысяч свадеб ежегодно. Женихи в торге принимают минимальное участие: ждут в палаточном городке неподалеку, пока их родственниками ведутся жаркие дискуссии. Ожидание томительно, но по закону жених увидит суженую лишь после заключения сделки.