Выпуск газеты Сегодня №222 (1866) за 02.10.2004
СТОЛИЧНОЕ МЕТРО НАЧИНАЕТ СБОИТЬ ИЗ-ЗА СТАРЫХ ВАГОНОВ
"Стоимость одного вагона — около $2 млн. Если бы мы сняли с маршрута отработавшие свой срок вагоны (подлежащих полному списанию в парке около 200 из 611 общего количества), то более полутора миллионам пассажиров стало бы непросто добраться на работу и с работы", — сказал "Сегодня" Александр Субботин.
На вопрос, не связано ли ЧП с недавней неудачей метрополитена в деле повышения цен на проезд, был дан отрицательный ответ. "Мы не можем бойкотировать перевозку пассажиров. Это привело бы к полному хаосу в городе, ведь метрополитен принимает на себя около 60% пассажирских перевозок (1,7 млн человек в день)", — сказали в пресс-службе. Проблемы с устаревшим парком подвижного состава метро пока решаются благодаря первому лицу этой организации, которое берет на себя ответственность, и старые вагоны все еще ездят по туннелям, считает Александр Субботин.
Кстати, заботами начальника метро скоро появится на маршруте первый украинский вагон, который создается сейчас на Крюковском вагоноремонтном предприятии. Примерное время поступления первенца на испытание в столичное метро — декабрь этого года.