Блоги
Ульяна Куликова

Бренд руководителя: иметь или не иметь?

Ульяна Куликова

Руководитель бизнес-школы Profi Space

В наше время вертикальная или управленческая карьера уже перестала быть такой привлекательной, особенно среди молодого поколения. И если раньше все больше мечтали о красивых костюмах, большой машине, своём кабинете, кучи подчинённых и других преимуществах "больших" дядей в креслах руководителей, то сейчас всех устраивают рваные джинсы, ветер в голове, смузи в стакане и какой-нибудь незатейливый фриланс.

Но, так или иначе, пока живут большие корпорации и компании, всегда будет деление на начальников и подчинённых. Но сегодня мы поговорим не о субординации, сегодня мы поговорим именно о них – об управленцах.

Реклама

Как вы думаете: быть начальником – просто? Я вот точно знаю, что нет. За внешней мишурой стоит куча внутренних сложностей. Отношения с генеральными директорами и/или инвесторами, требующими постоянного роста бизнеса в непредсказуемых условиях, построение горизонтальных связей со своими коллегами-руководителями, имеющих свои амбиции и интересы, подчинённые, не желающие подчиняться, и масса-масса разных производственных, плановых, финансовых, стратегических задач. Как здесь не стрессовать, теряться, нервничать?

Есть в жизни руководителя и масса бонусов. И один из главных – возможность построения своего личного бренда. Если бренд создают 14-летние девочки блогершы, молодые стартаперы, начинающие профессионалы, то почему бы не задуматься над этим вопросам большим и важным тётям и дядям?

Ведь должности и компании – проходят, а ваш бренд – остаётся.Поэтому предлагаю поразмышлять об этом всерьёз. И понять, что самое время – сейчас!

Реклама

Мотивация

Для начала, конечно, стоит себя правильно мотивировать – зачем это надо. Что вам даст грамотно сформулированный и корректно созданный бренд:

- персональную узнаваемость (от слова персона – то есть вы) в кругах вашего бизнеса;

Реклама

- бОльшое влияние на работу, компанию, профсреду, и кто знает, может индустрию;

- более лёгкое продвижение и внедрение своих идей;

- финансовую независимость (вас могут привлекать как консультанта);

- достижение своих личных целей и больший эффект;

- независимость от работодателя, в конце концов!

Прошу прощения у всех работодателей.

Начало

Если что-то из мотивационных факторов "выстрелило", двигаемся дальше. Начинаем всегда с главного – с идеи. Нет идеи – нет бренда (неважно персонального, или продукта), а есть начальник самодур. Поэтому думаем: что нового, полезного, актуального, трендового мы готовы привнести в свою профессию или в общество. Как бы пафосно это не звучало. Ведь любить, восхищаться и уважать вас за то, что вы просто Семён Семёнович и умеете правильно носить костюм и громко кричать, вас, простите, никто не будет.

Где брать идеи? Как говорит одна моя подруга: точно не у Google. А только из собственного опыта, осмысленного и проанализированного. Только из собственных размышлений об оптимизации, трансформации или нововведениях. Сложно? Не спорю. На то он и бренд – есть не у всех.

Инвестиции

Инвестиции в персональный бренд нужны, как в любое дело или проект. О чем речь? Так как бред руководителя – все таки бренд профессиональный, то, прежде всего, в развитие своего управленческого профессионализма : курсы, тренинги, ВУЗы, повышение квалификации, книги, онлайн обучение – список можно продолжать долго. Благо, на сегодня все это есть и все доступно.

Но не только. Личный имидж ляжет в основу профессионального бренда. Поэтому внешний вид – это тоже поле для инвестиций. Я о костюмах? Иногда (просто это очень красиво), но не только. Внешний вид это ещё и ваше здоровье. И вот эта инвестиция точно всегда останется с вами и всегда будет модной и уместной, в отличие от костюма.

Стиль жизни. Так называемый "средовой" имидж тоже станет частью вашего бренда. Где вы бываете, где отдыхаете, с кем обедаете, что читаете, какие сериалы смотрите – это все сканируют люди и складывают о вас своё впечатление. Поэтому делайте все осознано, а все что не соответствует вашей идеи и посылу – уходит из жизни. Грустно? Не спорю. На то он и бренд – есть не у всех.

Для кого?

После того как мы знаем, о чем будет наш основной посыл, думаем для какой аудитории он будет интересен. Как сказали бы маркетологи: нарисуйте портрет вашей ЦА. А как без этого – мы должны хорошо понимать с кем общаемся, какие потребности, какие интересы и даже какая "боль" наших слушателей, подписчиков, сотрудников.

Как?

И здесь начинается самое интересное. В топ-3 раскрутки персонального бренда входят:

- публичные выступления;

- статьи на профтематику;

- грамотная визуализация;

Да, да вот так совсем все непросто. Не спорю. На то он и бренд – есть не у всех.

Но есть и хорошие новости:

- курсы ораторского искусства

- практикумы по написанию статей

- хороший фотограф + стилист

Построение персонального бренда руководителя – это задача со звёздочкой, и если вы совсем растерялись, вернитесь к пункту "мотивация" и если опять что-то выстрелит, то закатите рукава и приступайте к работе над саморазвитием. А усилий приложить следует немало.

А самое главное: начинать бренд руководителя надо с правильных управленческих установок. И они будут гораздо значимее ухоженного внешнего вида.

Заповеди настоящего руководителя:

  1. Обещал – выполни. Обещал поощрить – поощри, наказать – накажи. Никаких слов"на ветер". Никогда.
  2. Бери сложные задачи. Так происходит твой рост, так формируется к тебе доверие, так начинается персональный бренд.
  3. Проигрыш команды – твой проигрыш. Никогда не обвиняй подчинённых при провалах. Анализируй свои управленческие ошибки и исправляй.
  4. Хвали за хорошо сделанную работу. За очень хорошо сделанную работу – премируй. Создавай общие триумфы.
  5. Будь инновационным. Нововведения – твоя зона ответственности. Не отдавай ее анти-лидерам, иначе потеряешь влияние.
  6. Твои сотрудники – часть тебя. Они – не семья, не друзья, но тоже важная часть твоей жизни. Найди для них пространство, время, внимание и энергию.
  7. Будь системным. И последовательным. Но не забывай иногда удивлять.
  8. Субординация. Никакого панибратства. Вы можете курить в курилке вместе с сотрудниками, или пить вместе пиво по пятницам, но бразды правления в твоих руках. Ты сказал – подчинённые сделали.

Ну что ж, дорогие руководители, надеюсь, вы нашли интересные мысли и мотивировали себя на осознанную работу со своим профессиональным брендом. Наши размышления по теме мы непременно продолжим в следующих статьях! Желаю удачи и управленческих успехов.

 

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Помощь во время войны
Больше новостей
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
"Разом нас багато"
Нас не подолати
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Кулинарный мастер-класс
Что приготовить?
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
Рейтинг популярности
Наши спортсмены в Instagram
1
Василий Ломаченко Василий Ломаченко
2157К
2
Александр Усик Александр Усик
1698К
3
Александр Зинченко Александр Зинченко
1660К
4
Андрей Шевченко Андрей Шевченко
1150К
5
Владимир Кличко Владимир Кличко
1021К
6
Элина Свитолина Элина Свитолина
871К
7
Андрей Лунин Андрей Лунин
658К
8
Виталий Кличко Виталий Кличко
515К
9
Дарья Белодед Дарья Белодед
496К
10
Юлия Герасимова Юлия Герасимова
449К
У кого самый большой прогресс
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
54,46
54,04
50,60
27,58
56,01
54,01
54,01
25,98
57,19
55,37
54,89
26,85
57,79
56,79
56,68
28,29
57,90
55,90
53,90
28,04
60,88
57,91
56,99
28,61
60,99
58,99
57,49
28,97
60,99
58,99
57,49
28,98
61,99
60,99
59,99
28,98
-
52,59
50,76
26,32
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

60808.38

Binance Coin (BNB)

563.28

Dogecoin (DOGE)

0.13

Litecoin (LTC)

78.48

Theta (THETA)

2.02

Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Love is... 💙💛
За что мы любим Винницу
Водонапорная башня

Водонапорная башня

Фонтан «Roshen»

Фонтан «Roshen»

Вареники с вишней

Вареники с вишней

Double-decker

Double-decker

Отель «Савой»

Отель «Савой»

Посетить город после победы

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять