Социальная реклама сократила на четверть ряды нью-йоркских курильщиков

25 Июня 2007, 08:02

Главным героем антитабачных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимает пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям.

К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов.

Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на
табачную продукцию.

Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.

Вы сейчас просматриваете новость "Социальная реклама сократила на четверть ряды нью-йоркских курильщиков". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

РИА Новости

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...