Согласно с новыми правилами, размещение продуктов с коммерческой целью в программах телевидения будет запрещено в выпусках новостей, программах для детей, документальных фильмах и программах, которые дают советы. Кроме того, программы, в которых происходит размещение продуктов с коммерческими целями, должны сопровождаться специальным сигнальным предупреждениям в начале и завершении программы, а также после перерыва на рекламу.
Новые правила предусматривают, что "рекламные паузы" при демонстрации телевизионных фильмов, кинематографических фильмах и программах новостей могут происходить лишь через 30 минут. При этом, если программа длится меньше 30 минут, в ней будет запрещено делать рекламные паузы.
Эти правила не применяются к другим продуктам, например, таким, как сериалы. Максимальная длительность рекламной паузы не должна превышать 12 минут. Кроме того, новые правила требуют от стран-членов и Еврокомиссии способствовать медиа в разработке кода поведения относительно детей, чтобы избегать коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания для детей.
Новые правила будут применяться как к обычному телевидению так и к интернет-телевидению.
Новые правила телевизионной рекламы были одобрены Европарламентом в декабре в 2006 году в первом чтении. В мае 2007 года Европарламент и Совет министров ЕС пришли к согласию относительно новых правил, которые были одобрены Советом министров 15 октября.
Ожидается, что Европарламент утвердит новые правила телевизионной рекламы 29 ноября.