Немецкие власти одобрили строительство подводного железнодорожного и автомобильного тоннеля стоимостью 8 миллиардов долларов, который соединит Данию и Германию, несмотря на экологические возражения, передает Reuters.
Планируется, что тоннель соединит два острова: немецкий Фемарн и датский Лоллан. Его протяженность составит 19 километров. Строительство должно было быть завершено в 2024 году, но было задержано экологическими протестами в Германии. Общая стоимость проекта оценивается в восемь миллиардов евро.
Фемарн уже связан автомобильной дорогой с материковой частью Германии, и новое соединение значительно ускорит автомобильное и железнодорожное сообщение от немецких городов Гамбург, Бремен и Ганновер до датской столицы Копенгагена и шведского города Мальме.
Напомним, власти Норвегии намерены построить первый в мире тоннель для крупногабаритных водных судов. Он будет проложен сквозь скалы в самом узком месте полуострова Стад на западе страны. Длина тоннеля составит 1,6 километра, ширина – около 36 метров.
Пассажирские и грузовые суда смогут избегать сильных штормов, которые постоянно происходят на расположенном рядом море Стадхавет. Там морские бури происходят очень часто – от 45 до 106 дней в году.
Как сообщалось, компания Илона Маска проложила первый тоннель "для Hyperloop".
Читайте также:
- В Киеве перекроют тоннель на улице Телиги в направлении "Почайной"
- Названа причина остановки движения транспорта в тоннеле на улице Телиги
- На Телиги перекрыт подземный тоннель для авто, образовалась пробка
- Маск не будет строить испытательный тоннель из-за иска от жителей престижных районов Лос-Анджелеса
- Компания Илона Маска проложила первый тоннель "для Hyperloop"
- В Змиеве ищут тайну под землей
- Маск на скорости прокатился в тоннеле Hyperloop под Лос-Анджелесом: опубликовано видео
- В США из ресторана KFC прорыли наркотоннель в Мексику
- В "Укрзализныце" объяснили, что будет со старым Бескидским тоннелем