Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Великобритании могут отключить кремлевских пропагандистов из RT

20 декабря 2018, 19:28

Весной телеканал RT семь раз уличили в нарушении правила объективности подачи информации

Фото: AFP

Фото: AFP

Британский медиарегулятор Ofcom может оштрафовать или вообще лишить лицензии "рупор кремлевской пропаганды" за рубежом, телеканал RT.

Согласно опубликованному 20 декабря бюллетеню, российский телеканал обвиняют в нарушении правил вещания – весной 2018 года RT семь раз нарушала принцип беспристрастности (в двух выпусках новостей, трех передачах Crosstalk и двух передачах Sputnik).

"Ofcom имеет возможность прибегнуть к различным предусмотренным законом санкциям. Любые санкции, которые мы накладываем, будут справедливыми и пропорциональными, и будут применяться с учетом всех значимых обстоятельств, позиции обладателя лицензии и предшествующих случаев, которые могут иметь значение", — гласит документ.

Реклама

Среди возможных санкций указаны возможность обязать вещателя больше не транслировать нарушающие правила выпуски, сокращение срока действия лицензии, временное или полное прекращение ее действия, а также денежный штраф.

Причем максимальное финансовое наказание для коммерческого телевидения в Великобритании составляет 250 тысяч фунтов стерлингов (около 320 тыс. долларов) или "5% от „подпадающих под критерии доходов" обладателя лицензии, в зависимости от того, какая сумма больше".

В тренде
В Белом доме объяснили решение временно заморозить военную помощь Украине

Впрочем, Соединенное Королевство уже не впервые вводит санкции против пропагандистского канала. Напомним, два года назад Великобритания закрыла все счета российского телеканала Russia Today.

Также мы писали, что в Соединенных Штатах два оператора кабельного телевидения - Spectrum и ComCast Chicago – исключили RT из своих сетей вещания.

Кроме того, прошедшей весной компания-провайдер MHZ Networks, которая транслировала российский канал RT в Вашингтоне, убрала его из сети вещания

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...