Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Французские таксисты парализовали дорожное движение

6 февраля 2008, 13:02

Забастовка таксистов, выступающих против планов правительства Франции по увеличению в стране автопарка такси, парализовала движение в многих регионах Франции.

Фото АР

Фото АР

Таксисты юга Франции намерены перекрыть трассу А9, соединяющую страну с Испанией. Несколько сотен таксистов с утра выехали в направлении границы, где будут оставаться весь день. Местная префектура предлагает водителям легковых автомобилей объезжать манифестантов другими трассами, а грузовиков – "ждать на автотрассе".

Около 80 таксистов Страсбурга блокируют франко-германскую границу. В других французских городах таксисты протестуют на улицах и на городских въездах, создавая многокилометровые пробки. На подъездах к Лиллю заторы достигают 40-километровой длины. Около 800 таксистов собралось в Тулузе, создав 15-километровые пробки. Такая же ситуация в Нанте, где протестуют около шести сотен таксистов и в Лионе. В Париже таксисты заблокировали аэропорт Руасси и позднее планируют провести манифестацию в городе.

Вечером делегация таксистов будет принята в правительстве, чтобы обсудить меры по выходу из кризиса.

Реклама

Это уже вторая забастовка таксистов, которая парализовала движение во Франции. Таксисты возражают против планов правительства либерализовать рынок услуг такси, сделав вход на этот рынок для новых водителей более свободным, чем это есть сейчас.

В тренде
Когда в Гааге будут судить Гиркина и почему в Тбилиси снова протесты: главные новости мира
Игорь Гиркин ("Стрелков"). Фото: соцсети

Согласно докладу так называемой "комиссии Аттали", которая предложила правительству ряд экономических реформ, такси в стране должно стать значительно больше. Для этого предполагается "полная открытость" рынка, упрощенный порядок выдачи лицензий, что позволит увеличить количество такси, например, в Париже с 16 тысяч до 50-60 тысяч.

Однако таксисты настаивают, что такси в городе не хватает только в "часы пик", причем преимущественно из-за пробок, а не по причине малого количества работающих машин. К тому же они заявляют, что если новичкам на рынке будет обеспечена бесплатная лицензия, то это будет нечестно по отношению к "ветеранам".

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...