Те новостные выпуски, которые все же выходят в эфир, посвящены в основном забастовке сотрудников государственных СМИ. На радиостанциях в перерывах между между музыкой также объявляют о забастовке.
Это первая с 1974 года масштабная акция сотрудников государственных телерадиокомпаний. Они озабочены намерением властей сделать с 2009 года вещание государственных СМИ свободным от рекламы. Об этих планах президент Николя Саркози заявил еще в начале января.
Опасения работников телевидения связаны с тем, что без рекламы организация потеряет около 800 миллионов евро в год. Неясны механизмы компенсации этих потерь. Также предвидятся большие сокращения, в первую очередь рекламного отдела, который насчитывает 320 человек.
Решение Саркози стало непопулярным не только среди телевизионщиков – представители многих французских СМИ критикуют президента за излишнюю торопливость и необдуманность действий.