Автором книги выступил британский предприниматель Роджер Шашуа, который, занимаясь выставочным бизнесом, заработал в постсоветской России $200 млн. Шашуа решил поделиться с британскими бизнесменами своим опытом.
В книге он рассказывает о том, как ему удалось "приручить русского медведя" и стать мультимиллионером.
Книга вышла в свет в двух вариантах: обычное издание, рассчитанное на широкую публику, и эксклюзивное – для богатых читателей.
Обложка дорогого варианта книги украшена 600 бриллиантами.
Кроме того, в отличие от белой обложки массового издания обложка эксклюзивного – черного цвета, чтобы бриллианты на ней лучше смотрелись.
67-летний британский миллиардер не скрывает, что тираж "бриллиантового издания" он рассчитывает распространить среди российских олигархов, многие из которых живут в Лондоне.
Работающие в России иностранные инвесторы заинтересовались книгой, однако пока предпочитают ее массовое издание.
"Многие бизнесмены боятся ехать в Россию. Не нужно бояться. Русские как медведи. Медведями руководит инстинкт, они не пользуются логикой. Конечно, бывает, что инстинкт не срабатывает. Но среди русских масса прекрасных и образованных людей. И невозможно постичь их культуру за один день. Для этого нужно в России какое-то время пожить", – заявил автор книги.