Концерн "Калашников" планирует заняться разработкой брендированной одежды и аксессуаров. Об этом сообщил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, передают "Известия".
По его словам, концерн планирует до конца 2016 года открыть в России 60 фирменных магазинов одежды под своим брендом. В торговых точка будут представлены не только милитаризованная одежда, но и также фешн-товары под маркой "Калашников".
Он отметил, что на данный момент линейка продукции концерна еще формируется. Ее планируют представить на форуме "Армия-2016" в сентябре этого года.
На это мероприятие концерн делает особую ставку, так как планирует там представить не только одежду и аксессуары под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.
Читайте также:
- Очередная всемирно известная компания уходит из России
- В РФ продают "георгиевские" леденцы и кокошники
- В Китае создали новый автомобильный бренд
- Расстрелы Олега Калашникова и Олеся Бузины — год спустя
- В Бразилии на три дня отключат WhatsApp
- Китайцы "отвоевали" название "iPhone" у Apple
- Наоми Кэмпбелл рассказала, почему ее не позвали в "ангелы" Victoria's Secret