Сделать стартовой
26,17
29,73
УКР

Ученые обнаружили на Солнце загадочное пятно

Гелиофизики из NASA обнаружили огромное пятно на Солнце, зафиксированное спутником Hinode в декабре 2006 года, которое при ближайшем рассмотрении оказалось трилобитом.

membrana.ru
membrana.ru.

Специалисты обратили внимание на пятно Солнца, потому что оно было большое и очень напоминало по форме Землю. Изучая магнитограммы – снимки Солнца, на которых его поверхность изображена в оттенках от черного до белого, исследователи вдруг заметили на них нечто знакомое.

Оказалось, что практически на чистом месте откуда-то взялось громадное пятно размером с Землю, конфигурация которого была очень необычной.

Как сообщила Лика Гухатакурта, гелиофизик из NASA, обнаруженное пятно по форме похоже на настоящий трилобит – вымершее членистоногое, которое проживало в морях кембрийского и пермского периодов.

Гухатакурта отметила, что подобное явление, скорее всего, природный казус. Однако о пятне-трилобите на нашей звезде сообщается впервые.

Вы сейчас просматриваете новость " Ученые обнаружили на Солнце загадочное пятно". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"