Уволенный за критику Буша журналист требует многомиллионной компенсации

20 Сентября 2007, 10:39

Ведущий новостей Дэн Разер, уволенный с американского телеканала CBS News за критику президента США Джорджа Буша, подал в суд на бывших работодателей, требуя выплатить компенсацию в 70 миллионов долларов.

AFP
AFP

Иск подан от имени Разера в Верховный суд США. В качестве ответчиков в исковом заявлении телеведущий указал CBS, медиакомпанию Viacom, которой принадлежит канал, а также персонально руководителей этих структур – президента Viacom Лесли Мунвес, главу совета директоров этой медиакомпании Самнера Редстоуна и бывшего президента CBS News Эндрю Хейуорда.

Дэн Разер, проработавший на CBS 44 года, покинул телеканал в июне 2006 года после многолетнего конфликта с руководством, вызванного резко отношением журналиста к политике действующего президента США.

В иске, поданном в суд, Разер заявил, что в результате скандала с руководством CBS понес значительные финансовые потери, а его репутации был нанесен серьезный ущерб. Журналист просит присудить ему 20 миллионов долларов США в качестве компенсации за причиненный ущерб. Еще 50 миллионов долларов Разер пытается через суд взыскать с ответчиков для создания прецедента.

Руководство CBS заявило, что знает об обращении Разера в суд, однако считает, что у журналиста нет никаких шансов выиграть дело.

 

Вы сейчас просматриваете новость "Уволенный за критику Буша журналист требует многомиллионной компенсации". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Lenta.ru

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...