В период с 6 вечера пятницы, 29 июня, по субботу, 30 июня, американцы купили 200 тысяч iPhone. К вечеру воскресенья количество проданных iPhone увеличилось до почти 500 тысяч штук. К таким выводам пришли эксперты аналитической компании Piper Jaffray.
Наблюдателями отмечена хорошая подготовка Apple к запуску нового продукта: несмотря на ажиотаж и длинные очереди у магазинов, которые начали выстраиваться возле торговых точек за несколько дней до начала продаж iPhone, ни один желающий приобрести коммуникатор не ушел с пустыми руками.
Проблемы с наличием устройств возникали разве что в магазинах сотовой сети AT&T, заключившей эксклюзивный договор с Apple. Напомним, по условиям соглашения с Apple, покупатели iPhone смогут пользоваться лишь услугами крупнейшего в США оператора сотовой связи AT&T.
iPhone стал одним из самых ожидаемых гаджетов в истории потребительской электроники. Влияние его на рынок было настолько высоким, что один лишь анонс устройства вызвал рост стоимости акций Apple, а последовавшее сообщение о возможной задержке выпуска спровоцировало снижение котировок. Основной отличительной особенностью iPhone является полное отсутствие кнопок – управление всеми функциями коммуникатора осуществляется с помощью сенсорного дисплея.