Негативный отзыв о ресторане может привести к неприятным последствиям. Так, владелец одного из шанхайских ресторанов нанес повреждения двери дома недовольного клиента: вырвал ручку и порезал обивку, передает Iz.
Инцидент произошел после того, как клиент оставил на сайте ресторана нелестный комментарий о вкусе лапши и несоответствии фотографий заведения реальности.
Владелец вежливо попросил его смягчить тон комментария, так как лапша соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не получив желаемого, ресторатор выяснил адрес недовольного клиента и выместил злобу на его двери.
Читайте также:
- Мужик с метлой и Путин: соцсети высмеяли очередной конфуз во время "прямой линии"
- Видеохит: водитель на Ford Mustang жестоко поплатился за пижонство
- В дом австралийской пары ворвалась самая опасная птица в мире
- Странное ДТП в России: водитель врезался в спаривающихся корову и быка
- Курьезы Донбасса: полиция искала корову, а нашла опасные деревья
- Британцу удалось сфотографировать "настоящих" Тома и Джерри
- Голая девушка парализовала движение на трассе
- Россиянка не смогла вспомнить мужа, за которого вышла замуж спьяну
- Спикер МИД РФ опубликовала "лягушачье порно"
- Индийские супермен и спайдервумен "взорвали" интернет и мозг любителям комиксов
- Американца из-за селфи посадили в тюрьму на 20 лет
- Видеохит: "прекрасный принц" оконфузился, приглашая подругу на выпускной
- Британец в Facebook случайно нашел своего двойника с таким же именем и фамилией
- В Исландии создали мороженое со вкусом "панамского офшора"
- Осужденный россиянин, отказывающийся жениться, процитировал в паспорте хит Укупника
- Вор-сладкоежка в России 3 часа долбил кувалдой стену, чтобы украсть шоколадку
- Американка вышла замуж за саму себя
- Как сэкономить на багаже в самолете
- Объевшаяся корма белка уснула "мордой в салате"