За недобросовестную рекламу кроссовок Skechers заплатит многомилионный штраф

17 Мая 2012, 03:17

В рекламе утверждается, что кроссовки серии Shape-ups помогают сбросить вес без посещения спортзала.

Skechers оштрафована на $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок, фото AFP
Skechers оштрафована на $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок, фото AFP

Американский производитель обуви Skechers выплатит 40 миллионов долларов в качестве штрафа за недобросовестную рекламу, в которой утверждается, что кроссовки серии Shape-ups помогают сбросить вес без посещения спортзала, пишет в среду газета Washington Post.

Недовольство Федеральной торговой комиссии (ФТС) США вызвала реклама, в которой Skechers заявляют, что ношение специально сконструированной спортивной обуви приводит к снижению веса, улучшению осанки и повышению тонуса мышц нижней части тела без дополнительной физической нагрузки. По мнению ФТС, результаты клинических исследований, на которые Skechers ссылается в рекламных роликах, являются недостоверными.

Кроме этого, ФТС стало известно, что мануальный терапевт, который расписывал достоинства кроссовок Shape-ups в рекламном ролике компании, является супругом одного из руководителей маркетингового подразделения Skechers.

Производство "тонизирующих" кроссовок компания начала в 2009 году. С этого момента в суды различных инстанций неоднократно поступали индивидуальные и коллективные иски недовольных покупателей с требование компенсировать затраты на спортивную обувь, оказавшуюся неэффективной.

Несмотря на то, что Skechers согласилась выплатить штраф, представители компании считают обвинения необоснованными.

"Мы решительно отрицаем все обвинения и будем отстаивать свою правоту в суде. Тем не менее, мы не можем закрывать глаза на постоянные судебные издержки и разрешение жалоб по всей стране, которые поступали в течение нескольких лет", – говорится в заявлении финансового директора компании Дэвида Вейнберга (David Weinberg).

Это уже не первый случай, когда ФТС штрафует производителя спортивной обуви за недобросовестную рекламу. В сентябре 2011 года компании Reebok пришлось заплатить 25 миллионов долларов разочарованным покупателям "накачивающих мышцы" кроссовок Easy Tone.

Вы сейчас просматриваете новость "За недобросовестную рекламу кроссовок Skechers заплатит многомилионный штраф". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Lenta.ru

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...