укр
Территория добра
Главная Мировые новости
10 Мая 2016, 12:22  Версия для печати  Отправить другу
×

Американские ученые создали искусственную омолаживающую кожу (видео)

Невидимая пленка может скрыть морщины и мешки под глазами

Ученые из США нашли способ борьбы с морщинами, разработав специальную эластичную пленку, которая может скрыть морщины и разные дефекты. Об этом говориться в результатах исследования в журнале Nature Materials.

Исследователи отмечают, что эта пленка невидима и когда высыхает на коже, то выглядит как кожа молодого человека. Она может, например, скрывать морщины или мешки под глазами.

Группа исследователей из Гарвардского медицинского института и Массачусетского технологического института опробовали новинку на добровольцах, нанося пленку под глаза, на руки и ноги.

nmat4635-f2_01

В результатах исследования указывается, что пленка сделана из полисилоксанового полимера и производилась в лаборатории из молекул силикона и кислорода. не смотря на то, что она синтетическая, пленка может полностью имитировать обычную кожу, а также пропускает через себя воздух.

Ученые утверждают, что эта пленка способствует увлажнению кожи, удерживая в ней жидкость, и делает ее более эластичной.

По словам ученых, пленка практически невидима, ее можно носить весь день, и она никак не реагирует на пот или капли дождя.

Напомним, биологи из института RIKEN вырастили из стволовых клеток полноценную кожную ткань, содержащую в себе в том числе и волосяные луковицы и потовые железы.