Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

США подготовили мощный ответ на российскую пропаганду – Washington Post

13 февраля 2017, 17:44

Телеканал "Настоящее время" стал результатом совместной работы Radio Free Europe Radio Liberty и Voice of America

США запустили телеканал. Фото: svoboda.org

США запустили телеканал. Фото: svoboda.org

Невероятным аспектом глобальных конфликтов сегодня стало использование "мягкой" силы: пропаганды, новостей, социальных сетей, кибернетического вмешательства, обмана, утечки конфиденциальных данных и других методов для влияния на умы и сердца, чтобы получить преимущество над соперником. Электронная эра серьезно усилила важность использования этих техник, а Россия продемонстрировала свое "черное мастерство" в их использовании, особенно после вторжения в Украину три года назад. Об этом в редакционной статье пишет
Washington Post, задавая вопрос, как Запад должен ответить на этот новый вызов.

Издание отмечает, что на прошлой неделе США фактически сделали важный шаг в решении этой проблемы. Телеканал "Настоящее время" стал результатом совместной работы Radio Free Europe Radio Liberty и Voice of America. Это круглосуточный русскоязычный телеканал со штаб-квартирой в Праге, нацелен довести информацию до аудитории в России и других странах бывшего СССР. Телеканал декларирует, что собирается подавать "честные и точные репортажи, которые будут реальной проверкой дезинформации, которая движет конфликты в регионе". Другими словами, это попытка говорить прямо в странах, в которых все еще существует государственная пропаганда в какой-то форме.

Издание напоминает, что россияне большинство новостей узнают от телевидения, которое контролирует власть. Однако россияне смогут смотреть контент "Настоящего времени" в социальных сетях, на сайте канала, а также по спутниковому телевидению. За пределами России на пространстве от Балтии до Центральной Азии живут миллионы зрителей, у которых до этого времени не было русскоязычной альтернативы российским телеканалам под контролем Кремля. И им тоже может понравиться появление нового телеканала. Voice of America и Radio Free Europe, которые стоят за "Настоящим временем", финансируются правительством США.

Реклама

Washington Post уверяет, что, несмотря на это, сотрудники обоих изданий не хотят быть пропагандистскими инструментами власти. По мнению американской газеты, успех нового русскоязычного телеканала будет зависеть от того, поверит ли ему аудитория, которую долгое время "кормили антиамериканизмом". "Достучаться до этих зрителей достойная цель, хотя добиться ее будет не просто", – говорится в статье.

Ранее Европейская служба внешних связей сообщила, что главной "целью" российской пропаганды в ЕС является канцлер Германии Ангела Меркель.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...