Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Марихуана изменяет генетический профиль спермы – ученые

20 декабря 2018, 04:59

Исследователи отмечают, что это касается как курения конопли, так и табака

Фото: pixabay.com

Ученые выяснили, что употребление марихуаны влияет на экспрессию генов и вызывает структурные и регулятивные изменения в ДНК. Об этом сообщает телеканал Sky News.

Профессор Сьюзен Мерфи, руководитель Отдела репродуктивных наук, проинформировала, что курение может привести к мужскому бесплодию или замедлению развития будущего ребенка. Исследователи отмечают, что это касается как курение конопли, так и табака.

Так, употребление марихуаны влияет на экспрессию генов и вызывает структурные и регулятивные изменения в ДНК. Также исследование показало, что чем выше концентрация ТГК в моче мужчины, тем выразительнее изменения в сперме.

Эксперименты проводились на крысах, а также в одном исследовании приняли участие 24 мужчин. Результаты были опубликованы в журнале Epigenetics.

Сьюзан Мерфи отметила, что влияние таких изменений на ребенка пока что не известно. Также неизвестно, может ли вообще сперма, пораженная ТГК, быть достаточно здоровой для оплодотворения яйцеклетки и продолжения эмбрионального развития.

"Мы знаем, что есть последствия употребления каннабиса на регуляторные механизмы в ДНК спермы, но мы не знаем, могут ли они передаться следующему поколению", – сказала она.

В тренде
Из-за чего протестуют в Барселоне и почему замедляется рост экономики: главные новости мира
Фото: Getty Images

Ученые утверждают, что длительное курение может сделать мужчин бесплодными, а также нарушить здоровье будущих детей. Поэтому медики предупреждают, что единственным решением является прекратить курить как минимум за шесть месяцев до зачатия ребенка.

Напомним, в целях экономии – и для, конечно же, для повышения явки на традиционно непопулярном мероприятии – американские власти решили совместить промежуточные выборы в Конгресс с референдумом насчет легализации марихуаны.

Ранее британское правительство 1 ноября приняло закон о легализации употребления марихуаны в медицинских целях.

Также, как мы уже писали, президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор обещал рассмотреть возможность легализации наркотиков ради борьбы с насилием в стране.

Кроме того, этим летом Канада стала первой из стран "Большой двадцатки", полностью легализовавшей марихуану.

загрузка...