В Молдове телеканал оштрафовали за показ выступления Путина

6 Апреля 2018, 12:50

В передаче, по мнению специальной комиссии, демонстрировались "признаки превосходства России"

фото AFP
фото AFP

В Молдове координационный совет по телевидению и радио (КСТР) оштрафовал ретранслирующий ОРТ молдавский телеканал "Прайм" за показ ежегодного послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию как запрещенную пропаганду. Об этом сообщает ТАСС

Члены совета предположили, что в этой передаче демонстрировались "признаки превосходства России по сравнению с другими странами" и назначили максимальный штраф за первое подобное нарушение в 70 тыс. лей (4,2 тыс. долларов).

Перед этим КСТР оштрафовал на 50 тыс. лей (около 3 тыс. долларов) телеканал РТР-Молдова за появление в его новостях сюжетов, произведенных каналом "Россия-1".

Как известно, глава парламента Молдовы Андриан Канду, который по решению Конституционного суда исполняет обязанности президента, подписал закон "о борьбе с российской пропагандой".

Президент Игорь Додон категорически отказался утвердить и опубликовать закон. Он вернул его в парламент 21 декабря, но депутаты парламентского большинства 22 декабря повторно проголосовали за его принятие в той же редакции, без учета мнения президента. Додон вновь отклонил закон.


Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...