С недавнего времени, а точнее с 15 ноября этого года, рекламно-информационное пространство Украины просто "взорвал" (а иначе действовать это супер-герой не может!) легендарный "крепкий орешек", любимец всей киношной публики, "настоящий мужик" Брюс Уиллис.
А все дело в том, что именно в ноябре Брюс Уиллис стал лицом рекламной кампании банка "ТРАСТ" в Украине. И это совершенно логично, хоть и неожиданно – ведь уже 2 года как Брюс Уиллис является лицом рекламы российского банка "ТРАСТ" – "старшего брата" украинского банка, входящего в 30-ку крупнейших. У двух финансовых компаний общее не только название, но и собственники из России, которые в далеком 2007 году приняли решение открыть в Украине банк, передав ему опыт, технологии и финансирование для развития дела в нашей стране. При такой поддержке и совместной истории, единой стала и рекламная стратегия.
В этом очень скоро убедятся многие украинцы после того, как сам Брюс Уиллис призовет со страниц газет и журналов, билбордов, интернет-сайтов, листовок и ТВ-экранов брать кредиты именно в банке "ТРАСТ". Почему именно там? Потому что это действительно быстро, выгодно и удобно!
Во всяком случае, российский рекламный опыт Брюса был чрезвычайно успешным: "За два минувших года сотрудничества россиян с голливудской звездой банк стремительно вошел в тройку самых узнаваемых банков России вместе со Сбербанком и банком ВТБ 24, число обращений клиентов в наш колл-центр увеличилось в 10 раз", – поделился успешным опытом Евгений Туткевич, первый зампред правления и управляющий директор по бизнесу банка "ТРАСТ" в России.
Как стало известно во время пресс-конференции, состоявшейся по случаю старта новой рекламной кампании украинского банка "ТРАСТ", Брюс был избран по результатам всероссийского аналитического исследования среди целевой аудитории банка в крупнейших городах России. Голливудский актер был признан самым сильным, надежным, смелым, с хорошим чувством юмора и в полной мере оправдал возложенные на него надежды. Теперь на очереди – рекламный успех в Украине.
В конце 2012 года планируются съемки новой серии рекламных ТВ-роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Основой для сценариев станут работы победителей творческого конкурса "История на миллион", проведенного банком "ТРАСТ" в России и Украине в сентябре-октябре 2012 года. Экспертное жюри под председательством Роберта Макки, всемирно известного гуру сценарного мастерства, оценивало более 500 конкурсных заявок. В итоге выяснилось, что наш украинец Владимир Москалец предложил один из трех самых оригинальных сценариев и стал победителем не только конкурса, но и членом креативной команды и примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию на одной из всемирно известных киностудий Warner Brothers.
Для украинского банка "ТРАСТ" запуск рекламной кампании нового уровня станет важным элементом развития ключевых бизнес-проектов. В 2013 году банк "ТРАСТ" планирует активное продвижение кредитов и депозитов для частных клиентов в Украине. Также в ближайшей перспективе банк предложит широким слоям населения пластиковые карты на весьма привлекательных условиях, будут существенно доработаны технологии и сервис для того, чтобы сделать наши банковские продукты максимально удобными и полезными для наших клиентов. Безусловно, активному продвижению продуктов украинского бренда будет способствовать яркая реклама с Брюсом Уиллисом, – поделился планами по развитию Дмитрий Мельников президент украинского ПАО Банк "ТРАСТ".
Остается добавить, что банк "ТРАСТ" представлен во всех украинских регионах, за исключением западного. Сеть его представительств насчитывает 14 отделений и 63 точки экспресс-кредитования, а до конца года планируется открыть еще семь. С начала же 2012 года кредитный и депозитный портфели Банка выросли более чем в 3 раза.
ПАО Банк "ТРАСТ" является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц, а также членом международной платежной системы Visa International.
http://www.banktrust.com.ua/