укр
Главная Последние новости Украины
1 Октября 2013, 10:07  Версия для печати  Отправить другу
×
Секрет популярности лотерейных телешоу http://www.segodnya.ua/img/article/4639/13_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4639/13_tn.jpg Украина Недавний социологический опрос выявил интересную тенденцию.
<p>Удачный формат программ, любимые народом телеведущие, высокая эмоциональность действия сделали лотерейные шоу очень популярными</p>
Удачный формат программ, любимые народом телеведущие, высокая эмоциональность действия сделали лотерейные шоу очень популярными

Секрет популярности лотерейных телешоу Актуально

Недавний социологический опрос выявил интересную тенденцию.

Оказывается, все больше украинцев воспринимают лотереи как способ развлечения, интересного и увлекательного семейного времяпровождения, а не как возможность быстрого и легкого обогащения. Растущий зрительский интерес к телевизионным лотерейным телешоу, таким, например, как "Лото-Забава" или "ХТО ТАМ" говорит об этом наиболее красноречиво.

В свое время, ориентируясь на мировые стандарты телепередач подобной направленности, лотерейный оператор "М.С.Л." перенял опыт Европы в организации лотерейных телешоу. Пятнадцать лет назад для постсоветского пространства это был абсолютно новый формат, и никто не мог гарантировать его успех у телезрителей. Со своим предложением лотерейный оператор обратился к каналу "1+1". И теперь уже очевидно, что специалисты лотерейной компании и канала мудро предугадали популярность таких шоу, особенно в утреннее время выходных дней – в это время рейтинги лотерейных телешоу одни из самых высоких в телеэфире.

Лотерейные программы оказались уникальными долгожителями эфиров, популярные сегодня талант-шоу появились на "1+1" гораздо позже, и пока неизвестно, ждет ли их такая же долгая и успешная жизнь. Это решат телезрители. А лотерея "Лото-Забава" тем временем празднует 14-й год существования как лотерейный и телевизионный продукт.

А кто же зритель?

Телевизионные лотереи с удовольствием смотрят не только те, кто покупает лотерейные билеты, но и люди, далекие от азарта. Просто потому, что это интересно, это увлекает. Как рассказывает 40-летняя Анна из Киева, в лотереи она не играет, не верит, что удачлива, а вот шоу смотрит почти каждую неделю. Интересно наблюдать за эмоциями игроков, когда разыгрываются серьезные деньги, когда кто-то, находясь всего в шаге от большого выигрыша, вдруг получает его или победа наоборот неожиданно ускользает из рук.

Игроков лотерей привлекает публичность и открытость розыгрышей – благодаря прямому эфиру они сами становятся непосредственными участниками телешоу.

- Недавно у нас с женой родился ребенок, сами понимаете, что вопрос о том, чтобы выспаться в выходные у нас даже не возникает, – рассказывает 27-летний Александр. – Еще год назад я и предположить не мог, что стану играть в лотереи, а теперь каждую неделю соревнуемся с родителями, кто сколько выиграл. А играть начал после того, как во время завтрака, несколько раз попал на передачу по телевизору. Понравилось, что это не шоу типа "Красное и черное", а привычное из детства лото, для игры в которое достаточно купить лотерейный билет.  

Доктор психологических наук Ирина Геонис, утверждает, что успех телевизионных лотерей в том, что они отличаются своей народностью, простотой и богатством эмоций обычных украинцев. Лотерейные телепрограммы близки к народу, в них нет звезд шоу-бизнеса и разных невероятных талантов, в этих программах участвуют обычные люди, а многим телезрителям как раз нужны именно такие передачи.

Нашим лотерейным телешоу завидуют даже на Западе

Уровень отечественных телевизионных лотерейных программ оказывается настолько высок, что вызывает зависть даже у европейских и азиатских операторов лотерей. Так, представитель одной крупной европейской лотереи, побывав на телерозыгрыше лотереи "ХТО ТАМ", сказал, что он может только мечтать о подобной еженедельной телепрограмме. По его словам, организация лотерейного шоу такого уровня – с большим количеством игроков и зрителей в студии, в прямой телетрансляции, позволяющей проводить еще и интерактивные конкурсы с игроками по телефону – это очень трудное дело, которое под силу только специалистам высочайшей квалификации.

- Мы ведем любимое народом лотерейное шоу и уже почувствовали на себе любовь украинцев, нас узнают, даже фан-клубы появились, – рассказывают ведущие лотереи "ХТО ТАМ" Сергей Харинович и Ирина Фролова. – Видимо, зрителям близка наша манера, ведь мы не позиционируем себя как "звезды экрана", зрители и участники телерозыгрышей для нас, как хорошие приятели. За каждого мы переживаем, искренне радуемся выигрышам, огорчаемся неудачам, морально поддерживаем во время эфиров и до них. Накануне розыгрыша проводится неформальная встреча с участниками, во время которой, за чашечкой чая мы знакомимся с игроками. Самое интересное, зрители, к сожалению, не могут увидеть – во время рекламных пауз в студии царит совсем другая атмосфера, игроки уже привыкли к камерам, шутят, смеются.

Медиа-аналитики утверждают, что чаще всего лотерейные программы смотрят всей семьей. Удачный формат программ, любимые народом телеведущие, высокая эмоциональность действия, ну и наконец, большие деньги, квартиры, автомобили, которые разыгрываются на глазах телезрителей – все это сделало лотерейные шоу очень популярными у украинцев. И, наверное, можно говорить о том, что именно телеэфиры способствовали тому, что лотереи стали по-настоящему народными и широко известными. Будем надеяться, что лотерейные компании и телеканалы продолжат двигаться в этом направлении, и на фоне такого успеха, скоро на наших экранах появятся новые, интересные лотерейные телешоу.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Секрет популярности лотерейных телешоу". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: