укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Последние новости Украины
17 Июля 2013, 06:01  Версия для печати  Отправить другу
×
"Укравтодор" решил серьезно взяться за дороги в следующем году http://www.segodnya.ua/img/article/4485/4_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4485/4_tn.jpg Украина Капитального ремонта требуют 90% трасс страны.
<p>Говорят, ямы почти залатали</p>
Говорят, ямы почти залатали. Автор фото: Григорий Салай, "Сегодня"

"Укравтодор" решил серьезно взяться за дороги в следующем году

Капитального ремонта требуют 90% трасс страны.

"Укравтодор" собирается с 2014 года заняться улучшением качества автодорог страны, заявил его глава Евгений Прусенко. "В этом году осталось ликвидировать ямочность на 7% дорогах (около 12 тыс. км. — Авт.), но капитального ремонта требуют 90%. Президент распорядился создать специальный Дорожный фонд, средства которого со следующего года пойдут только на ремонт дорог", — сказал Прусенко.

Читайте также: "Укравтодор" назвал области с самыми плохими дорогами

Напомним: "Укравтодор" отвечает за дороги, пролегающие между населенными пунктами, это около 170 тыс. км. За состоянием городских и сельских улиц обязаны следить местные органы власти и ремонтировать их из местных бюджетов. А с 2014 года работы у них прибавится. По словам Прусенко, до конца этого года в распоряжение местных властей передадут большую часть дорог от областного значения и ниже, то есть между облцентром и райцентрами, а также между райцентрами и селами, это 117 тыс. км. Планируется, что облавтодорам также переподчинят дорожно-ремонтные структуры, технику и будут выделять финансирование, которое сейчас осваивает "Укравтодор". За главным автомобильным ведомством останутся только дороги государственного значения (52 тыс. км). Например, Киев—Москва, Киев—Одесса, Киев—Чоп. По словам Прусенко, деньги разделят в пропорции 69% на госдороги, 31% — на местные, хотя протяженность последних в два с лишним раза больше. Это потому, что госдороги имеют в 2—3 раза больше полос, развязки и т. д., чем местные, быстрее изнашиваются из-за интенсивного движения, поэтому требуют больше средств для поддержания их в хорошем состоянии. "Если финансирование дорожного строительства и ремонта останется на уровне нынешнего года (15,3 млрд грн), мало что изменится, ведь суммы мизерные, необходимо осваивать хотя бы 40—50 млрд грн ежегодно и при этом не воровать, тогда лет через десять по нашим дорогам можно будет ездить", — говорит независимый эксперт Владимир Шляховой.  

Читайте также: В "Укравтодоре" говорят, что отремонтировали почти все дороги страны


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Александр Панченко
Вы сейчас просматриваете новость ""Укравтодор" решил серьезно взяться за дороги в следующем году". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: