укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Тетяна Острікова
Чому ревуть ФОПи, якщо 3200?..
Главная Последние новости Украины
28 Августа 2011, 13:12  Версия для печати  Отправить другу
×
БЮТ потребовал уволить руководство украинского Euronews http://www.segodnya.ua/img/article/2634/20_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2634/20_tn.jpg Украина Телеканал обвиняют в заангажированности.
В БЮТ заявляют, что Euronews контролируется командой Виктора Януковича. Фото с сайта otarelke.info
В БЮТ заявляют, что Euronews контролируется командой Виктора Януковича. Фото с сайта otarelke.info

БЮТ потребовал уволить руководство украинского Euronews

Телеканал обвиняют в заангажированности.

Депутаты от БЮТ, члены парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Андрей Шевченко, Виктор Уколов и Александр Абдуллин потребовали сменить руководство украиноязычной версии телеканала Euronews. Об этом говорится в открытом письме депутатов к международной компании SOCEMIE, которая владеет Euronews.

По мнению депутатов, освещение событий 24 августа украиноязычной версией канала выглядело политически ангажированным в интересах власти.

"Украинская редакция уклонилась от упоминания о политическом судебном процессе над лидером оппозиции Юлией Тимошенко и ее аресте. Редакция существенно занизила число участников акций протеста против Президента Януковича. Также редакция скрыла факт запрета властями мирных собраний граждан в Киеве и других городах Украины в День Независимости", – говорится в письме.

Депутаты подчеркнули, что Национальная телекомпания Украины, которая сформировала украинскую редакцию Euronews, жестко контролируется командой Президента Виктора Януковича в информационной политике.

По их мнению, такая практика не должна переноситься на Euronews как канал с почитаемым в мире брендом.

"В связи с этим мы призываем SOCEMIE, как производителя Euronews, рассмотреть возможность замены руководства украинской редакции Euronews на такое, которое сможет гарантировать редакционную независимость продукта", – призывают депутаты.

Они также назвали необходимым что, чтобы компания предупредила своих украинских партнеров о недопустимости политической пропаганды на Euronews.

Напомним, НТКУ и телеканал Euronews подписали соглашение о создании украиноязычной версии Euronews в октябре прошлого года, а в середине августа этого года она начала вещание в Украине.

Отметим, что редакция украиноязычной версии телеканала находится в штаб-квартире Euronews во французском Лионе.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Тэги: бют, euronews
Вы сейчас просматриваете новость "БЮТ потребовал уволить руководство украинского Euronews ". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: