укр
Светлана Панаиотиди
Территория добра
Главная Последние новости Украины
28 Августа 2007, 14:43  Версия для печати  Отправить другу
×
Эксперты: ПР и БЮТ пользуются наибольшим вниманием в Интернет-СМИ Украина Медиа-эксперты ассоциации "Спільний простір" и комитета "Рівність можливостей" отмечают, что СМИ стали меньше использовать оценочные суждения и стараются больше анализировать реалистичность программ политических сил.

Эксперты: ПР и БЮТ пользуются наибольшим вниманием в Интернет-СМИ

Медиа-эксперты ассоциации "Спільний простір" и комитета "Рівність можливостей" отмечают, что СМИ стали меньше использовать оценочные суждения и стараются больше анализировать реалистичность программ политических сил.

Согласно отчету, фактически все общенациональные телеканалы поделили участников предвыборной кампании на лидеров, которым уделяют максимум внимания, и на аутсайдеров.

Начиная с августа, на всех общенациональных телеканалах больше всего внимания уделяется Партии регионов, Блоку Юлии Тимошенко и Блоку "Наша Украина – Народная самооборона", а Социалистической партии, Коммунистической партии, Прогрессивной социалистическая партии и блоку Литвина – значительно меньше.

"Ни один общенациональный телеканал не смог избежать самой большой проблемы предвыборной кампании в этом году – совмещения понятий "политик-чиновник" и "политик-представитель партии", – говорится в отчете.

Согласно отчету, общенациональные телеканалы пытаются маскировать симпатии той или иной политической силе объективностью подачи информации. Эксперты считают, что национальная пресса освещает деятельность ведущих политических сил несбалансированно и необъективно, фактически каждая газета использовала оценочные суждения, кроме этого, в оценках политических сил газеты были необъективными и заангажированными. Некоторые газеты откровенно симпатизировали одним политическим силам и унижали другие.

Интернет-сайты освещают избирательную кампанию активно, самым большим вниманием здесь пользуется ПР и БЮТ. Региональные телеканалы в освещении избирательной кампании используют

стандартные рекламные ролики, делают собственные программы. Мониторинг проводился с 1 по 26 августа по всей Украине. Объектом мониторинга были информационные и итоговые телепрограммы, интернет- ресурсы, а также выборка ведущих телеканалов и газет, кроме того, проводился мониторинг политической рекламы на телевидении.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Эксперты: ПР и БЮТ пользуются наибольшим вниманием в Интернет-СМИ ". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: