укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Последние новости Украины
24 Июля 2008, 19:38  Версия для печати  Отправить другу
×
"Интер" жалуется на УТ-1, что тот не дал ему транслировать Олимпийские игры Украина Телекомпания "Интер" обвиняет Национальную телекомпанию Украины (НТКУ) в срыве подписания договора на трансляцию Олимпийских игр в 2008 году.

"Интер" жалуется на УТ-1, что тот не дал ему транслировать Олимпийские игры

Телекомпания "Интер" обвиняет Национальную телекомпанию Украины (НТКУ) в срыве подписания договора на трансляцию Олимпийских игр в 2008 году.

Об этом сообщила пресс-служба "Интера".

Переговоры о приобретении "Интером" сублицензии на трансляцию Олимпиады начались еще в конце апреля – начале мая, однако подписание договора, запланированное на 3 июля, не состоялось из-за постоянно изменяющихся условий и нарушения сроков со стороны НТКУ.

В частности, за две недели до подписания контракта НТКУ отказалась предоставлять группе "Интер" коды доступа к спутниковому сигналу из Пекина, вследствие чего сублицензиату необходимо было закупить дополнительное техническое оборудование для приема олимпийского сигнала на сумму 275 тыс. гривен.

3 июля в день подписания контракта НТКУ выдвинула еще одно требование по сублицензированию, согласно которому трансляция закрытия Олимпийских игр на телеканале "Интер" разрешалась с задержкой в 1 час, вместо прежней согласованной и зафиксированной задержки в 15 минут.

При выдвижении требований НТКУ ссылалась на правила Европейского вещательного союза.

"Во время встречи нами было согласовано, что НТКУ предоставит 4 июля до 14:00 официальные письма Европейского Вещательного Союза о запрете транслировать закрытие Олимпийских игр 2008 г. с задержкой в 15 минут на телеканале "Интер", также запрете Европейского Вещательного Союза передавать коды доступа к путниковому сигналу для сублицензиата", – цитирует пресс-служба председателя правления "Интера" Сергея Созановского.

НТКУ так и не предоставила ответа.

"В результате вышеуказанных фактов, Национальной телекомпанией Украины было сорвано подписание договора с группой "Интер", из-за чего НТКУ не получила 2 875 000 гривен – за право показа , 1 350 000 гривен – покрытие технических расходов и 4 500 000 гривен – за спонсорство", – цитирует пресс-служба Созановского.

Согласно изначальному соглашению между НТКУ и группой "Интер", телеканал "Интер" получал возможность транслировать в записи открытие и закрытие Олимпийских игр с задержкой в 15 минут; создать на канале итоговую "Олимпийскую студию" для оглашения телезрителям самых важных событий прошедшего дня; транслировать ночью одно событие предыдущего дня.

Телеканал "Мегаспорт" получал возможность выдавать в эфир до 10 часов трансляций ежедневно, в том числе те, которые НТКУ планировала показывать ночью; показывать ежедневные утренние дневники Олимпиады с повтором в вечернем эфире.

Также группа "Интер" приобретала право на новостной доступ для каналов "Интер", НТН, К1 и "Мегаспорт".

Как известно, телеканал "Интер" является общенациональным каналом. U.A. Inter Media Group опосредованно владеет 61% акций "Украинской независимой ТВ-корпорации" (телеканал "Интер"), 90% "Кино-ТВ" (телеканал "Энтер Фильм"), 90% "Музыка-ТВ" ("Энтер Музыка"), телевизионными каналами "К1", "К2", "Мегаспорт", другими медиа-активами.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Тэги: Украина
Вы сейчас просматриваете новость ""Интер" жалуется на УТ-1, что тот не дал ему транслировать Олимпийские игры". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: