укр
Светлана Панаиотиди
Территория добра
Главная Последние новости Украины
19 Июня 2015, 10:30  Версия для печати  Отправить другу
×
Качество обслуживания в супермаркетах выходит на первый план http://www.segodnya.ua/img/article/6247/72_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6247/72_tn.jpg Украина
Качество обслуживания в супермаркетах выходит на первый план

Качество обслуживания в супермаркетах выходит на первый план Актуально

Еще 20 лет назад украинские потребители не знали, что такое "супермаркет" и отоваривались в пост-советских магазинах. А сейчас уже невозможно представить украинские города без супермаркетов. Большинство из нас посещают их хотя бы раз в неделю. Например, только в одном магазине "ЭКО маркет" на проспекте Маяковского в Киеве количество посетителей составляет, в среднем, 6000 человек  в день! Вот почему качество обслуживания потребителей особо важно для продуктовых ритейлеров.

Поскольку качество обслуживания – понятие комплексное, оно требует стратегического подхода.  Так, в Сети "ЭКО маркет" внедрена комплексная долгосрочная программа контроля качества, которая действует круглый год, во всех магазинах и в двух основных направлениях: качество продукции и качество обслуживания. По каждому направлению проводится  ряд мероприятий.

1_19

Например, программа "Винагорода за уважність"  поощряет покупателей за выявление просроченной продукции на полках супермаркета. Такое, увы, иногда случается во всех продуктовых сетях. Это происходит  из-за человеческого фактора или по невнимательности – загрузка персонала в магазинах значительная, и иногда сотрудники просто не успевают поменять товары на полках. В "ЭКО маркете" решили привлечь к борьбе с просрочкой и потребителей.  Каждый, кто найдет продукцию с истекшим сроком годности, не  только услышит "спасибо", но и сможет приобрести товар-аналог всего за 9 копеек! Так что в магазинах "ЭКО маркет" внимательным быть действительно выгодно!

В целом, в Сети "ЭКО маркет" действует сразу несколько долгосрочных программ. Например, программа лояльности "Подяка щодня", программа  независимого контроля качества обслуживания "Тайный покупатель" и другие.

2_19

Также, проводятся проверки чистоты помещений и соблюдения правил гигиены на рабочих местах, особенно это касается кухни, отдела кулинарии и подсобных помещений. По результатам проверок, руководство делает соответствующие выводы.

Хотя в компании "ЭКО" существует отдельный департамент контроля качества, для  объективности привлекаются и независимые структуры. Например, представители общественного движения "Народный контроль" регулярно  проводят рейды по проверке качества продукции. Активисты отмечают, что Сеть "ЭКО маркет" активно работает над тем, чтобы некачественного и просроченного товара на полках супермаркетов не было, и ситуация постоянно улучшается. Причем, не только в крупных городах, но и в небольших – Василькове, Буче,  Золотоноше и других райцентрах, где в последнее время открылись магазины "ЭКО маркет". А всего сегодня в Украине работает 106 магазинов "ЭКО маркет" в 35 городах. Обеспечение высокого качества продукции и сервиса в каждом из них – одна из приоритетных задач Сети "ЭКО маркет" на текущий год.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Качество обслуживания в супермаркетах выходит на первый план". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: