Главная Последние новости Украины
У владельца "Газеты 24" и "Тониса" заявляют, что не давили на уволившихся "неудачников" Портникова и Княжицкого Украина Партия Зеленых заявляет, что не давила на "Газету 24". Об этом идет речь в заявлении партии. Решения Виталия Портникова и Николая Княжицкого уйти с занимаемых ими должностей "зеленые" объясняют их собственными неудачами.

У владельца "Газеты 24" и "Тониса" заявляют, что не давили на уволившихся "неудачников" Портникова и Княжицкого

11 Октября 2007, 16:39

Партия Зеленых заявляет, что не давила на "Газету 24". Об этом идет речь в заявлении партии. Решения Виталия Портникова и Николая Княжицкого уйти с занимаемых ими должностей "зеленые" объясняют их собственными неудачами.

„Обвинения в давлении на "Газету 24" являются безосновательными, так как все материалы размещались исключительно в соответствии с заключенными договорами, что является подтверждением волеизъявления сторон", – говорится в заявлении.

„Весьма жаль, что люди, которые занимаются журналистикой, пробуют прикрыть собственные неудачи политическими обвинениями. Проблемы неэффективного менеджмента и творческие просчеты должны решаться другими методами. В данном случае налицо обычная подмена понятий, политическая цензура имеет другую сущность. Поэтому апеллировать к свободе слова в данном случае является нецелесообразным", – идет речь в заявлении.

Напомним, главный редактор газеты "24" Виталий Портников, а также генеральный директор "Медиадома" Николай Княжицкий уволились со своих постов в связи цензурой.

Главной причиной своей ухода Портников назвал невозможность продолжать отстаивать интересы трудового коллектива перед инвестором проекта и усиливающуюся цензуру.

"Это решение было принято мной после беседы с инвестором проекта Владимиром Костериным, заявившим о необходимости осуществления внутреннего надзора за деятельностью редакции со стороны управляющей компании и подтвердившим желание установить политический контроль за выходом возглавляемого мною издания",- пишет Портников.

Ужесточение цензуры в газете "24" Виталий Портников склонен объяснять политическими причинами, а именно итогами выборов.

"Ситуация кардинально изменилось после парламентских выборов, на которых возглавляемая Владимиром Костериным партия выступила крайне неудачно. Виноватыми в этом оказались принадлежащие инвестору СМИ – телеканал "Тонис" и "Газета 24", пишет Портников.

Генеральный директор "Медиадом" (издатель газеты) Николай Княжицкий сообщил, что в поддерживает решение Виталия Портникова и заявил что передал заявление об уходе по собственному желанию с поста главы правления телеканала "Тонис" (телеканал входит в медиахолдинг Костерина).

Напомним, что Владимир Костерин возглавлял избирательный список Партии зеленых Украины, которая набрала 0.6 процента голосов.

По данным "Телекритики", Костерин является главой наблюдательного совета АКБ "Трансбанк". Близок к Екатерине Ющенко и международному благотворительному фонду "Украина-3000". На выборы-2006 шел в избирательном списке НСНУ.

Вы сейчас просматриваете новость "У владельца "Газеты 24" и "Тониса" заявляют, что не давили на уволившихся "неудачников" Портникова и Княжицкого". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Comments.ua

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования