Не всем политсилам одинаково полезно чрезмерное увлечение современными технологиями в процессе кампании на досрочных парламентских выборах 2019 года. Но такой подход, когда политики обращаются к избирателю посредством сети Интернет, обусловлен не только новыми веяниями, но и тем, что украинцы разъехались на время летних отпусков. И "собрать" их можно только в соцсетях. Такое мнение высказал политолог Владимир Фесенко.
"Летней кампании у нас давно уже не было. Достучаться до избирателя будет сложно. Города опустеют. Народ, особенно молодежь, переместится в смартфоны и планшеты. Потому политикам нужно будет хорошо постараться, чтобы достучаться до избирателя. И акцент будут делать на социальные сети и телевизор. А вот палатки, печатные издания – эффективность будет меньше", – говорит Владимир Фесенко.
Подробнее читайте на сайте "Сегодня" в материале: "Сложности выборов: с чем столкнулись политсилы на внеочередных парламентских".
На днях в ЦИК заявили, что на проведение внеочередных выборов в Раду выделено около 2 млрд грн. Вместе с тем предусмотрен и резерв средств, который составляет 271,2 млн грн.
Также новости "Сегодня" сообщали, что Центризбирком упростил смену места голосования для избирателей. Избирателям станет легче проголосовать не по месту прописки на парламентских выборах.