Как украинские моряки становятся заложниками

16 Октября 2013, 18:38

Граждане Украины чаще других становятся жертвами недобросовестных судовладельцев


Как ни пираты, так безденежье. Престижная профессия моряков превратилась в опасную. Ежегодно в мире судовладельцы оставляют на произвол судьбы около двухсот кораблей. Больше всех, по данным международных организаций, страдают украинцы и филиппинцы. 

Старшего механика Павла Аскерова дома ждали 14 месяцев, хотя в море он шел на шесть. Работал в индийском порту Мумбаи. Но вдруг компания обанкротилась.

"Прекратилось снабжение топливом, продуктами, водой. Сидели без света, без кондиционера, без ничего", – рассказал Аскеров. Один из его коллег от жары и антисанитарии даже умер.

Вернуться домой моряки смогли лишь несколько недель назад, за собственные деньги. Зарплату за 10 месяцев – у кого 30, а у кого и 50 тысяч долларов – ждут до сих пор. И в подобной ситуации экипажи еще 17 судов, говорят их защитники.

Почти треть отечественных крюинговых компаний работают без лицензий. А соглашения, которые подписывают моряки, отмечает юрист Максим Кочерженко, даже не предусматривают ответственности собственника перед экипажем.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События".

Вы сейчас просматриваете новость "Как украинские моряки становятся заложниками". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...