Любой успешный бизнес обладает целым рядом подводных камней и секретов, которые скрыты от случайных глаз. Так, в серии видео о развитии цветочного бизнеса компания UFL делится личным опытом и тонкостями работы в этом виде предпринимательской деятельности.
На собственном Youtube-канале наш цветочный холдинг рассказывает о таких важных вещах, как выбор правильного места для вашего первого магазина, ассортименте товаров, рекламе своего предприятия и многое другое.
В этой статье мы лишь в целом коснемся вопроса открытия и развития полноценного флористического дела. Чтобы ознакомиться с вышеупомянутой серией видео, вы можете посетить специальный раздел нашего сайта http://www.sendflowers.ua/proekt-business.
Важность ассортимента:
Разнообразие товаров играет не последнюю роль в становлении успешного предприятия. И цветочный бизнес отнюдь не исключение. Главное стоит помнить, что цветы товар хрупкий и скоропортящийся. Поэтому на начальных этапах специалисты советуют приобретать от 10 до 15 разновидностей растений, а уже после того как вы наработаете минимальную базу клиентов, можно и увеличить ассортимент до 20 видов. Стандартный набор цветов для только что открывшегося магазина следующий: розы, хризантемы, тюльпаны, ромашки, гвоздики, герберы и гладиолусы. Продажа срезов и букетов, изготовленных из этих растений, составляют основной бюджет предприятия.
Навыки сотрудников имеет значение
Столкнувшись с этим вопросом на практике, многие начинающие владельцы цветочного бизнеса придут к выводу, что лучше целесообразнее нанять кого-то умеющего продавать, но имеющего минимальное представление о флористике. Многие скажут "велика ли наука, букеты собирать?" И окажутся абсолютно неправы. Дело в том, что, во-первых, на деле флористика является целым искусством. Во-вторых, успех цветочного магазина напрямую зависит от внешнего вида и оригинальности товаров. Прошли те времена, когда народ довольствовался простыми "букетами" обернутыми в полиэтиленовую упаковку. В наши дни потребители стали довольно взыскательны, что соответственно и устанавливает некую планку, до которой успешный цветочный магазин должен дотягивать, чтобы не потерпеть крах. Посему, как и в любом другом деле, ваши сотрудники должны не только обладать базовыми знаниями и умениями, но и постоянно совершенствоваться. Да и владельцу подобного предприятия тоже никогда не помешает знать правила составления букетов и сочетание растений и оттенков. Ведь тогда, даже в сложные времена, он может самостоятельно заниматься созданием цветочных композиций без риска закрытия дела. Больше деталей можно увидеть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=iUpK-UifQPk
Реклама – двигатель торговли
Цифровые технологии предоставляют сегодня обширные возможности по продвижению любого товара. Поэтому знатоки цветочного бизнеса советуют помимо внешней рекламы в виде вывесок, флаеров и визиток уделить внимание и интернет рекламе. Ведь с каждым днем аудитория всемирной сети ширится, а значит, есть возможность привлечь как можно больше клиентов.
Компания UFL всегда рада и готова поделиться секретами флористического мастерства и помочь понять тонкости цветочного бизнеса. Мы не только специалисты своего дела, но ещё и мечтатели которые вот уже 13 лет доставляют в дома по всему миру настоящее счастье.