"Это глупость очередная. По-другому я не могу назвать", – отметил, Лукьянченко добавив: "Безусловно, я дам команду. Я разберусь – кто какой креатив делал".
На вопрос журналистов, будут ли сняты эти рекламные щиты, Лукьянченко ответил утвердительно.
Как сообщалось, в Донецке появились бигборды, на которых жители города, имеющие задолженности за услуги теплоснабжения, изображены в виде человека, похожего на А.Гитлера.
Руководств ККП "Донецкгортеплосеть" подтвердило, что действительно в рамках информационно-разъяснительной кампании на территории города по заказу теплосети установлены три рекламных конструкции – дефицит средств не позволяет более широко применять средства наружной рекламы. Лозунг кампании: "Кто не платит за тепло – будет наказан!".
Автором идеи, воплощенной в бигбордах, стал первый заместитель директора ККП "Донецкгортеплосеть" Александр Семченко, политолог по образованию.