Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Рекламные проекты МХП взяли "бронзу" "Effie Awards Ukraine 2018" и стали финалистами пяти номинаций

17 декабря 2018, 11:34

Актуально

МХП — единственная компания украинского агросектора, чьи рекламно-коммуникационные проекты получили высокое признание жюри международной премии "Effie Awards Ukraine 2018" и попали в финал пяти номинаций, а один из проектов — среди бронзовых призеров премии.

Предновогодняя кампания бренда МХП "Наша ряба" "Свято живе у родинному колі" удостоена бронзовой награды "Effie Awards Ukraine 2018" в номинации "Кампания с краткосрочным эффектом", а также стала финалистом в номинации "Кросс-медийный сторителинг". В рамках кампании "Свято живе у родинному колі" для бренда "Наша ряба" была создана уникальная праздничная украинская визуальная айдентика с рождественскими мотивами. Она помогла бренду "Наша ряба" заявить о себе как украинском национальном бренде.

original

Реклама

Проекты агроиндустриального холдинга МХП стали финалистами в пяти номинациях "Effie Awards Ukraine 2018". Кампания МХП "Додай вогню" была признана одной из лучших и вышла в финал в двух номинациях — "Потребительская активация" и "Молодежный маркетинг". Благодаря кампании бренд "Аппетитная" — маринованное мясо, готовое к приготовлению на огне, — сумел трансформировать запросы целевой аудитории, сфокусировавшись на представителях более молодого поколения, а также повысить продажи и узнаваемость среди целевой аудитории.

В тренде
TruCam в действии: около тысячи водителей подали в суд на полицейских

В финал номинации "Корпоративная репутация" вышел проект агроиндустриального холдинга в сфере HR-брендинга — "МХП СТАРТ", разработанный совместно с Grape-агентством креативных решений. Его большая идея и цель — не только привлечь в компанию молодых талантливых студентов и выпускников, но и более глобально – сломать стереотипы об агроотрасли, о работе в этой современной и инновационной сфере. В рамках проекта "МХП СТАРТ" была полностью трансформирована программа по работе с молодыми специалистами, созданы ролик-манифест для online- и offline-каналов, комплексная digital-система, включающая карьерный сайт, карьерные страницы компании в социальных сетях, а также проведена эффективная медиа-кампания. Рекламная кампания социальной миссии проекта "МХП СТАРТ" — вместе заряжать мир — на 48% повысила узнаваемость бренда работодателя МХП среди молодых специалистов. Ранее проект "МХП СТАРТ" был удостоен специальной награды Премии HR-бренд Украины – 2018"За весомый вклад в развитие культуры HR-брендинга в Украине".

На протяжении 12 лет за лучшие решения в сфере рекламы премию Effie вручает ведущее отраслевое профессиональное объединение Всеукраинская рекламная коалиция. Премией Effie, которая присуждается профессиональным жюри из 170 представителей основных клиентов и профессиональных агентств, награждаются самые успешные рекламные кампании на украинском рынке. Effie — единственная награда, учитывающая все критерии эффективной рекламной кампании: креативность, маркетинг и учет, исследования и СМИ, рост продаж, повышение узнаваемости брендов, эффективное и результативное использование маркетинговых ресурсов.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...