Украинский самолет в Хельсинки зацепился крылом за полосу

15 Февраля 2008, 18:32

При сильном ветре "Боинг" не удержался и проехался закрылками по асфальту.

Два авиасобытия, произошедшие 13 февраля с украинскими воздушными судами, подтвердили мрачноватую репутацию "чертовой дюжины", заставив поволноваться экипажи, наземные службы, пассажиров и их родственников.

ДВИЖОК И КРЫЛО. Як-42 с 61 пассажиром и 7 членами экипажа на борту выполнял вечерний рейс из Борисполя в Одессу. Вскоре после взлета, на высоте около 3 тысяч метров, в работе одного из трех двигателей начались сбои. Предварительной причиной неполадок, как сообщил "Сегодня" Сергей Куцый, пресс-секретарь авиакомпании "АэроСвит" — Украинские авиалинии", стал помпаж — хлопок, вызванный разрежением всасываемого в двигатель воздуха. Командир корабля запросил внеплановую посадку в аэропорту вылета, получил "добро", снизил обороты и приземлялся на малом газу. После четырехчасового ожидания люди отправились в Южную Пальмиру другим лайнером.

В тот же день Боинг-737 компании "МАУ" с 30 пассажирами и 7 членами экипажа, выполнявший рейс из Киева в Хельсинки, в сложных погодных условиях при посадке (при сильном боковом ветре, превышавшим 10 м/сек) задел взлетную полосу оперением правого крыла. На замену ему был отправлен резервный самолет, который забрал из столицы Финляндии и доставил в Борисполь 80 пассажиров, сообщила нам пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв. От имени авиакомпаний экипажи принесли пассажирам извинения за задержки. Обстоятельства расследуют специальные комиссии. Эксперты по космопсихологии, консультировавшие "Сегодня", считают, что 13 числа не обошлось без воздействия природных аномалий, и февраль в этом плане готовит новые сюрпризы, причем не только авиаторам. Люди, готовящие к эксплуатации технику и управляющие ею, должны быть начеку...

Вы сейчас просматриваете новость "Украинский самолет в Хельсинки зацепился крылом за полосу". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Александр Ильченко

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...