В Минобороны открыли ведомственный call-центр

20 Декабря 2014, 20:12

Граждане смогут получить  ответы  на  ряд  вопросов

<p>Люди  смогут получить важную информацию. Фото: AFP</p>
Люди  смогут получить важную информацию. Фото: AFP

В Министерстве обороны Украины открылся ведомственный call-центр. Об этом во время брифинга сообщил заместитель председателя информационно-аналитического центра СНБО Владимир Полевой, передает корреспондент УНН.

"Вчера в Минобороны начал работу ведомственный call-центр. Теперь вопросы, касающиеся военнопленных, материально-технического обеспечения, демобилизации с военной службы, предоставления отпусков по семейным обстоятельствам и по состоянию здоровья, получению военной пенсии на оккупированной боевиками территории и на другие вопросы граждане смогут получить профессиональные ответы", – отметил Полевой.

Вы сейчас просматриваете новость "В Минобороны открыли ведомственный call-центр". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования