Почти полмиллиона владельцев автомобилей Volkswagen подали коллективный иск против компании. Суд начал рассмотрение одного из самых масштабных дел против автоконцерна.
Автомобилисты рассчитывают получить компенсацию от производителя, который скрыл данные о реальных выбросах автомобилей, чтобы сберечь лицензии для машин.
Так называемый "дизельгейт" уже стоил концерну 30 миллиардов евро – компании пришлось заплатить множество штрафов Евросоюзу и США за затягивание внедрения технологий контроля выбросов на автомобилях. В концерне рассчитывают, что им удастся избежать ответственности перед автомобилистами.
Напомним, ранее немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen, который займется выпуском электрокаров совместно с Ford, начал выпуск собственных аккумуляторных батарей для электромобилей. В немецком городе Зальцгиттер с 23 сентября запущена пилотная установка, способная производить батареи малыми сериями.
В концерне рассчитывают таким образом наработать необходимый опыт, который позволит совместно со шведским партнером – компанией Northvolt – развернуть массовое производство аккумуляторов.
Также сообщалось, что гоночный электрокар Volkswagen побил 20-летний рекорд. Спортивный прототип Volkswagen ID R совершил скоростной подъем на холм Пайкс-Пик длиной 1,866 километра за 41,18 секунды, что на полсекунды меньше, чем у 41,6-секундного заезда бывшего пилота Формулы-1 Ника Хайдфельда, установленного в 1999 году: