Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Суд США оштрафовал Google и Facebook за нарушения правил политической рекламы

19 декабря 2018, 08:35

По данным следствия, компании с 2013 года не выполняли требование о сборе, хранении и публикации информации о заказчиках политической рекламы на интернет-ресурсах

Суд оштрафовал Facebook и Google. Фото из открытых источников

Суд оштрафовал Facebook и Google. Фото из открытых источников

Cуд американского штата Вашингтон наложил на компании Google и Facebook штраф в размере 455 тысяч долларов за нарушение правил хранения информации о заказчиках политической рекламы. Об этом сообщает AP.

Как сообщил генпрокурор штата, Боб Фергюсон, по двум судебным искам, в которых компании обвинялись в несоблюдении законов штата о прозрачности политических объявлений, Google должен выплатить 217 тыс., а Facebook – 238 тыс. долл.

По данным следствия, компании с 2013 года не выполняли требование о сборе, хранении и публикации информации о заказчиках политической рекламы на интернет-ресурсах.

Реклама

В Генпрокуратуре утверждают, что кандидаты на политические посты и политические комитеты заплатили за размещение политической рекламы Google 1,5 млн долларов, а Facebook– 5,1 млн.

Иски к компаниям были поданы после их отказа предоставить данные о политической рекламе на муниципальных выборах 2017 г. по запросу газеты The Stranger. Госкомиссия по раскрытию информации предписала компаниям предоставить требуемые данные, но они не смогли сделать это, поскольку не вели соответствующие записи.

Facebook удовлетворен решением суда, заявила пресс-секретарь компании Бет Готье. В заявлении Google отмечается, что компания соблюдала законы Вашингтона до июня, когда штат ввел новые требования по раскрытию информации. После этого Google сообщила о приостановке размещения предвыборной рекламы в штате из-за невозможности следовать новым правилам.

Ранее издание The Wall Street Journal сообщило, что компания Facebook рассматривала возможность продажи доступа к персональным данным. Такое предложение содержалось в документах для внутреннего пользования, к которым получили доступ члены британского парламента.

Также мы писали, что Facebook сообщил об утечке фотографий почти семи миллионов пользователей.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...